Адрес электронной почты:
info@tm-f.ru

Деловой форум среднего бизнеса

2 марта 2011 г. Конгресс-центр ЦМТ
"Как увеличить прибыльность Вашей компании?" Уникальную возможность за один день получить ответ на этот вопрос от самых успешных топ-менеджеров, предпринимателей и консультантов использовали участники Делового форума среднего бизнеса. Мероприятие прошло в совершенно новом формате: дискуссия экспертов с противоположными взглядами, столкновение полярных подходов к управлению бизнесом, активное участие аудитории в обсуждении.

Программа в формате PDF (313 кб)

    Ключевые отличия мероприятия

  • Формат сессий — столкновение полярных подходов к управлению бизнесом, дискуссии докладчиков с противоположными взглядами друг с другом и с аудиторией.

  • Акцент на практических инструментах и технологиях, позволяющих максимально повысить прибыльность бизнеса.

  • Только наиболее профессиональные докладчики с подтвержденными на практике достижениями в бизнесе.

Программа Делового форума среднего бизнеса
«Как увеличить прибыльность вашей компании»

09.00 – 10.00 Приветственный кофе. Регистрация участников.

10.00 – 11.15 Сессия 1. Стратегии устойчивого и прибыльного бизнеса.

Какие стратегии наиболее перспективны и прибыльны для среднего бизнеса сегодня и завтра? Какие условия влияют на выбор стратегии?
 
Откроют конференцию выступления двух признанных бизнес-авторитетов с колоссальным опытом на рынке В2С. Скандально известный спикер, популярный блоггер и успешный предприниматель против одного из ведущих менеджеров российской телекоммуникационной отрасли. Два разных видения эффективных стратегий частного бизнеса в России.
 
Спикеры:
  • Дмитрий Потапенко - Управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc.
    “Стратегии устойчивого и прибыльного бизнеса”
    Стратегия и Бизнес Процессы. Что первично: Рост качества или качественный рост?

  • Элдар Разроев – экс-президент компании Евросеть, экс-генеральный директор Системы масс-медиа.
    “Стратегия частного бизнеса в современной России”
    Что такое бизнес, и что такое бизнес в России? Прибыльные модели бизнеса в российских условиях. Выбор рынков и территориальности."С нуля" или "Покупка". Управление рисками.

11.15 – 11.45 Кофе-брейк
 
11.45 – 13.00 Сессия 1. Стратегии устойчивого и прибыльного бизнеса (продолжение).

Один из самых профессиональных руководителей ИТ-компаний на российском рынке против “производственника” с 20-летним стажем. Два бизнеса, созданные с нуля в начале и во второй половине 90-ых годов. Одна из компаний не без потерь прошла через кризис. Вторая – продолжает уверенно расти. Будут представлены два возможных варианта стратегического развития для компаний среднего бизнеса.

Спикеры:

  • Тагир Яппаров - председатель совета директоров группы компаний "АйТи", одного из старейших игроков отечественного IT-рынка.
    "Как увеличить прибыльность вашей компании"
    Российский рынок – маленький глобальный рынок. По объему он не так уж и велик, а размеры страны, распределенность по ее территории и ресурсов, и потребителей такова, что российским компаниям приходится вести бизнес, как глобальный. Три перспективных направления стратегического развития: создание своих продуктов и технологий; активное использование новых технологий; фокусировка на рынке услуг.

  • Александр Шереметьев – совладелец компании «Нева металл посуда», которая является одним из крупнейших в России производителей посуды с антипригарным покрытием.
    “Стратегия устойчивого и прибыльного бизнеса – опыт “Нева металл посуда”.
    Роль личности руководителя в определения стратегии становления и развития компании. Подход к определению оптимальной стратегии; её описание, детализация, воплощение. Оценка эффективности применяемой стратегии.

13.00 – 14.00 Обед

14.00 – 15.30 Сессия 2. Модели управления персоналом для компаний среднего бизнеса
Два подхода к управлению персоналом: “административный” против “демократического”. Какая модель эффективнее? Когда? В каких ситуациях? Что выбрать компаниям среднего бизнеса?
 
Уважаемый в среде HR специалист и яркий спикер расскажет, как можно на демократических принципах реализовать эффективную работу персонала в компании с разветвленной филиальной сетью. Оппонировать ей будет один из лучших хедхантеров России, который уверен, что сегодня успешный бизнес возможно создать, только основываясь на жестких административных принципах управления персоналом.

Спикеры:

  • Елена Петрова - директор по персоналу DHL Express В России. Входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» 2010 года в категории «Директор по управлению персоналом» по версии Ассоциации менеджеров России.
    “Система управления персоналом в DHL Express”
    Изменения в HR- политике в связи с ростом компании. Система компенсации: фиксированная и переменная. Система набора персонала. Система оценки персонала. Обучение и развитие. Корпоративная культура.

  • Ильгиз Валинуров – Президент Корпорации Кадровых Агентств Business Connection. Входит в рейтинг «ТОП-20 лучших хедхантеров России » за 2010 год по версии журнала «Профиль».
    Чудеса управления по-русски“
    В России эффективен только классический подход: бьет - значит любит, боятся - значит уважают. Люди - архаизм бизнес-процесса, а самые главные враги бизнеса - его бывшие сотрудники. Зачем покупать всего человека, если от него нужны только руки? Демократия в управлении нужна только наемному генеральному директору, чтобы снять с себя ответственность.
     

15.30 – 16.00 Кофе-брейк
 
16.00 – 17.30 Сессия 3. Эффективные системы маркетинга и продаж в среднем бизнесе.
Какую стратегию выбрать при ограниченном бюджете? Как создать продукт, который сам себя продает? Что важнее - профессиональные продавцы или эффективные маркетинговые стратегии?
 
Самый известный и дорогой тренер по продажам в СНГ против успешного директора по маркетингу, живущего по принципу «чтобы быть успешным в бизнесе, надо быть не таким как все». Маркетинг или (“и”) продажи?

Спикеры:

  • Дмитрий Абрамов - директор по маркетингу компании ДКС, российского производителя кабеленесущих систем и электрощитового оборудования на рынке В2В.
    "Эффективный маркетинг на промышленном рынке"
    Проблемы позиционирование российской компании. Цели и средства – выбор эффективных маркетинговых инструментов для достижения амбициозных целей по сбыту. Какая продуктовая стратегия лучше – следование за лидером или создание новых ниш и инновационных продуктов?Структура департамента маркетинга, взаимодействие с другими подразделениями компании.
     
  • Радмило Лукич - один из наиболее авторитетных тренеров СНГ по управлению продажами и переговорам.
    “Эффективные системы маркетинга и продаж в среднем бизнесе”
    Как покупатели выбирают на самом деле? Почему Relationship Marketing не работает? Что такое УТП и где оно скрывается?
 
17.45 Коктейль
 

Эксперты форума:

  • Владимир Расщупкин - региональный директор Rolls-Royce в России.

  • Игорь Березин - Президент Гильдии Маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir.

  • Марк Розин - Президент, Управляющий партнер «ЭКОПСИ Консалтинг». Вошел в Тор-5 рейтинга лучших консультантов России за 2010 год по версии журналов «Профиль» и «Карьера».

  • Владимир Моженков – генеральный директор «Ауди Центра Таганка» лучшего дилерского центра Audi в Европе.

  • Светлана Крайчинская – директор по управлению человеческими ресурсами Корпорации "ОБОРОНПРОМ".
  • Люк Джонс - Партнер Antal Russia ведущей рекрутинговой компании в России и СНГ
  • Андрей Косырин - бизнес-тренер и консультант, занимается методиками организации, маркетинга и продажи услуг, товаров и информационных продуктов. Создатель интернет проектов Infobusiness2.ru и Webinar2.ru, владелец канадской софтверной компании Xpress Software.
     
ТопМенеджмент Форум / Мероприятия / Прошедшие мероприятия / Деловой форум среднего бизнеса