E-mail: info@tm-f.ru

Публикации

09.11.2017
Пресс Волл (Press Wall)
Современное рекламное агентство предлагает всем своим клиентам лучшие условия для сотрудничества.
24.06.2017
Эффективный SEO-аудит сайта
Мясо – естественный и необходимый продукт.
08.06.2017
Cедло барашкае
Мясо – естественный и необходимый продукт.
23.05.2017
Временная регистрация в Санкт-Петербурге
В соответствии с требованиями закона граждане РФ обязаны получить временную прописку .
13.04.2017
Разборка и вынос конструкций из нержавейки
Сдача и прием металлолома является серьезной государственной задачей.
03.04.2017
Сдача втормета
На сегодня лучше всего продавать лом цветных металлов и сплавы легальным сервисам.
12.10.2016
Перевозки из Китая
Организация грузовых перевозок по всему миру требует наличия специализированного транспорта, связей и прочих дополнительных параметров.
09.10.2016
Автоматизация в ресторанном бизнесе
Любой предприниматель, открывая свой бизнес, желает получать максимальную прибыль с наименьшими, при этом, затратами и издержками своего предприятия.
02.06.2016
Методы изготовления рекламных плакатов
Рассмотрим основные виды изготовления рекламных изображений для биллбордов.
02.04.2016
Бизнес и его автоматизация
Для успешного развития бизнеса любое предприятие должно идти в ногу со временем. Именно такие условия диктует жесткая рыночная конкуренция.
09.03.2016
Покупатели выбирают лучшее
Количество покупок, сделанных через интернет, растет с каждым днем. Эта тенденция до последнего времени наблюдалась во всем, кроме мебели.
12.02.2016
Стандарты ИСО открывают новые возможности на международном рынке
Гармонизированные универсальные рекомендации или соглашения о качестве, подобные тем, которые включены в стандарты ИСО, упрощают решение проблем международных субъектов.
17.01.2016
Эффективный метод увеличения продаж
Любого человека, занимающегося предпринимательской деятельностью, интересует вопрос: как увеличить продажи своего товара?
 
Что важнее: прибыль, сотрудники или личный успех?
Как работает хороший бизнес? И чего, на ваш взгляд, не хватает бизнесу российскому? Знаменитые бизнесмены Европы – Клаус Кобьелл и Пекка Вильякайнен, – а также одни из самых успешных предпринимателей России, участники CEO-саммита 2011, в эксклюзивном блиц-интервью E-xecutive рассказывают о своих ошибках, везении и принципах современного ведения бизнеса.
 
Пекка Вильякайнен: «В чем твоя ценность, босс?»
Его сравнивали с бульдозером за жесткие методы управления и с Биллом Гейтсом – за изобретательность и успешность IT-бизнеса, которым он руководил. Финн Пекка Вильякайнен, бывший глава и один из крупных акционеров Tieto International, в эксклюзивном интервью E-xecutive рассказывает о своих управленческих ошибках, бизнес-модели для нового типа людей и ложных стереотипах о России.
 
Женщина стоит дешевле. Интервью с Нилом Рекхэмом
Когда в отделе продаж появляется новый сотрудник, страсти в коллективе накаляются. Борьба за клиентов – самая жестокая. Правила – их просто нет. Конкуренция возрастает, когда женщины и мужчины встают по разные стороны баррикад. Кто победит в войне полов? Нил Рекхэм – специалист по продажам с мировым именем – отвечает на вопросы E-xecutive.
 
Мартин Линдстром: «В тридцати процентах случаев меня либо вообще не слушают, либо реализуют мою идею с какими-либо модификациями»
Интервью с одним из самых влиятельных маркетинговых консультантов мира
 
«Нужно, чтобы ваш бренд можно было узнать с помощью любого органа чувств»
Мартин Линдстром, гуру нейромаркетинга, — о том, как создавать бренды.
Интервью Мартина Линдстрома Forbes.ru.
 
Мартин Линдстром: «Бренд должен стать религией»
Залезть в головы людей и удивиться. Каким образом реклама влияет на потребителей? Зачем компании избавляются от логотипов? Каким должен быть бренд сегодня? Точки над i расставили эксперименты стоимостью $7 млн. Мартин Линдстром – один из самых влиятельных людей в мире маркетинга – раскрывает секреты успешного брендинга в эксклюзивном интервью E-xecutive.
 
Клаус Кобьелл: работа – игра, приносящая удовольствие
Все инновации проходят один путь: сначала их придумывают, потом запускают, и, наконец, их копируют другие. Но у пионеров есть преимущество: пока конкуренты копируют, они – идут вперед. Не надо «давить» из себя идеи, если бизнес приносит радость – он будет успешным.
 
Клаус Кобьелл. Взять успех под контроль
Клаус Кобьелл, владелец успешного отеля «Шиндлерхоф» в Германии, делится своим опытом
 
Я твердо верю в то, что люди не бывают ленивыми
Интервью Клауса Кобьёлла, владельца немецкой гостиницы Schindlerhof, автора бестселлеров «Мотивация в стиле ЭКШН», «Виртуозный маркетинг», «Как стать лучше?» журналу "Управление персоналом"
 
«Шашечки», которые едут, или два дня в Шиндлерхофе
Рассказ программного директора ТМФ Рудольфа Булавина о поездке к Клаусу Кобьёллу в Шиндлерхов
ТопМенеджмент Форум / Публикации